четверг, 21 февраля 2013 г.

Как узнать свое предназначение по почерку или Сказка о потерянном времени

Несколько лет назад я увлеклась изучением графологии — науки о почерке. Я облазила большое количество форумов и сайтов, скачала тонны электронных книг, посвященных графологии самых разных авторов. Потом я  приобрела несколько книг Инессы Гольдберг.


Подробный отзыв о книгах я постить не буду, скажу просто что они очень полезные и интересные для новичка.

Самое интересное заключается в том, что я решила отправить свой родимый почерк на анализ. Да не куда-то там, а на графологический форум самой Инессы.

Результат анализа моего почерка поразил. Совпало все. Ученица Инессы, Татьяна Ефремова, которая проводила его, читала меня как раскрытую книгу.


Дословно приводить не буду, но особо удивили эти строки.

У Вас ярко выражены визуально-эстетические способности: хорошо умеете видеть внешнюю красоту, развит эстетический вкус. Вы легко можете воображать, представлять, визуализировать, например как один цвет может сочетаться с другим, один предмет с другим и т.п. Есть чувство формы. Поэтому в качестве одной из возможных сфер деятельности, где бы Вы могли раскрыть себя- это дизайн, оформительство, и все, что связано с эстетикой и внешней красотой. 
Мне тогда эти слова показались интересными, ведь я в своей жизни ничем подобным заниматься не пробовала. Татьяна писала:
У Вас есть вкус в том, что связано с с эстетикой и внешней красотой, и Вы вполне способны заниматься дизайном и оформительством. Здесь суть совсем не в умении рисовать или чертить, а именно в способности видеть и представлять, что к чему может подойти: цвета, ткани, формы предметов, и т.д. Возможно, Вам стоит попробовать оформить что-то для себя просто для того, чтобы убедиться в том, что Вы это можете.

Вы способны очень тонко чувствовать пропорции, части, гармонию. Но, чтобы что-то создавать самой необходима внутренняя свобода от условностей и рамок. Вы же пока стараетесь вписываться в рамки, соответствовать им. Как только Вы позволите себе выходить за рамки, разрешите себе быть более самостоятельной и свободной в творчестве, тогда у Вас появится уверенность в себе, и Вы увидите, что Вам это по силам, у Вас появится что-то свое, отличное от того, что делают другие.
 Спустя некоторое время я забыла об этом анализе. прошло уже почти два года. И что я делаю сейчас? Веду блог о системах сезонного типирования внешности. Штудирую книжки о цвете и стиле. Мучаю Adobe Kuler и Polyvore. 

Выходит у меня действительно есть какие-то способности к сочетаниям цветов, дизайну-оформительству и прочим эстетическим штукам? Выходит.

Самое обидное, что тогда я не придала этому анализу большого значения. А надо было. Надо было развивать в себе способности, изучать колористику, записаться на курсы какие-нибудь.

Но, как говорил кто-то великий, учиться никогда не поздно. Возможно еще смогу найти себя. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий