воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Как смотреть ТВ-шоу "Модный приговор" с пользой для себя?

Можно смотреть это шоу просто так, обсуждая жизненные ситуации главных героинь, да "какая она страшненькая", критикуя их выбор и выбор стилистов и т п. А можно смотреть это шоу с пользой для себя.

Я обычно смотрю "Модный приговор" в интернете, так как дома у меня телевизора нет (о чем ни капли не жалею). Выбираю те выпуски, в которых ГГ чем-то похожа на меня (совпадает цветотип, тип фигуры). Возможно ГГ будет по типажу похожа на мою маму, сестру, подругу, начальницу и т. п.

Далее смотрю внимательно на цвета и фасоны одежды, в которых она выходит. Конечно, стилисты "Модного приговора" не идеальные, иногда их выбор одежды просто шикарен, но бывают и промахи. Что радует, в комплектах подобранных стилистами встречаются очень интересные и необычные цветовые сочетания, такие что "никогда бы не подумала, что такое можно носить".

Если ГГ выходит в таком образе, который меня зацепил или удивил (да просто в удачном комплекте) я составляю схему этого комплекта. К примеру, выпуск от 23.10.12, "Дело о личной жизни завуча". Главная героиня, как мне показалось Мягкая Осень.

 Мне очень понравилось как ее преобразили стилисты в этом выпуске. Вот первый образ, в котором она вышла:

Серый кардиган с оригинальной отделкой, блузка приглушенного синего оттенка, брюки травяного цвета. Плюс ожерелье под цвет кардигана. В этом комплекте она хоть и выглядит строго, но не как "серая мышь", а как красивая интересная женщина. Хороший образ для завуча))

Вот схема этого комплекта (мне удобнее в Polyvore):

BlueGreen

Сет BlueGreen пользователя fashionsetter-116 с rebecca minkoff

Второй выход ГГ был тоже очень интересен в плане цветовых сочетаний:


Мне понравился цвет и узор блузки, пояс и сумочка. С длиной юбки по моему мнению что-то не то. Здесь были бы лучше такие же летящие, но все таки брюки. Ну и шарф конечно ни к селу ни к городу.

Но как играют волосы на фоне блузки! Вот что значит правильно подобрать цвет к своему типу внешности:

Bashkir Honey

Сет Bashkir Honey пользователя fashionsetter-116 с silk scarves


Итого: из этого выпуска я почерпнула из себя два полезных образа и новые идеи по сочетанию цветов. Ну и на примере выбора героини увидела, как может "убивать" красоту Мягкой Осени серый мышиный цвет:


Комментариев нет:

Отправить комментарий