понедельник, 5 ноября 2012 г.

Практическое занятие: подбираем одежду под цвет глаз

В этой публикации я расскажу о том, как составить повседневный образ основываясь на цвете глаз. Для этого нам понадобится:
  1. Фотография глаза. Очень важно, чтоб фотография была сделана хорошим цифровым фотоаппаратом, так как снимок сделанный мобильным телефоном  исказит натуральный цвет глаз. Желательно использовать режим "макро". В идеале - специальный объектив для макросъемки. Освещение должно быть естественным — дневной солнечный свет. Если слишком темно — можно подсветить глаз сбоку светодиодным фонариком. Кстати, забегая немного вперед, скажу что фотография глаза крупным планом пригодится нам для исследования рисунка радужки глаза.
  2. Программа Photoshop либо другой графический редактор в котором есть инструмент "пипетка". Смысл в том, чтобы навести инструментом "пипетка" на радужку и "забрать" основные цвета глаза. Да, их будет несколько, так как в любом глазу есть как минимум два цвета, а то и больше. Лично я пользуюсь онлайн-сервисом Adobe Kuler, который и вам рекомендую.
  3. Сервис Polyvore или его аналог. Он нам будет нужен для того, чтоб подобрать вещи определенного цвета и составить из них повседневный look.
Итак, берем фотографию глаза. Мой цвет глаз — болотный, в английской терминологии называемый ореховым (англ. hazel), является смешанным цветом.
Идем на сайт Adobe Kuler и определяем основные цвета.
Здесь очень хорошо просматривается, что цвета мягкие, приглушенные, смешанные с серым.
Я выделила для себя 3 цвета: темный желто-коричневый, хаки и, так называемый, цвет блошиного брюшка.

Замечу, что выделяя цвета нужно делать поправку на свой колорит.
То есть, если у меня темно-коричневое "солнце" вокруг зрачка и при этом я нейтрально-теплый цветотип, то естественно носить темно-коричневый цвет у лица мне невыгодно. Лучше всего для этого использовать темный желто-коричневый и хаки, тем более их больше в глазу и они более нейтральные. Блошиное брюшко мы оставим для обуви и аксессуаров:))

Цвета подобраны и теперь мы можем смело отправляться на всеми любимый  Polyvore и творить сеты!

У меня вышло вот что:

Eye Color Look


G Star Raw military sweater
$160 - bankfashion.co.uk


ASOS jeans
asos.com


Lace up bootie
romwe.com


Fossil handbag
fossil.com


Dkny
$200 - debenhams.com


Mango vintage jewelry
$48 - mango.com


Nikki baker
boticca.com


А вот что я нашла на Polyvor. В цвете хаки:
Khaki

Сет Khaki пользователя taming-kate с nars cosmetics

Образ в духе милитари:
Military Inspired

Сет Military Inspired пользователя tracireuer с lip makeup

Надеюсь что у вас все получилось. В комментариях можете выкладывать свои образы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий